Top.Mail.Ru
Lada

Антикоррозийная обработка уникальным составом

Антикоррозийная обработка позволяет сохранить красивый эстетический вид вашего автомобиля на долгие годы.

После антикоррозийной обработки автомобиль не подвержен коррозии и ему не страшны дорожные реагенты. В нижней части автомобиля меньше налипает грязь и намерзает снег. Увеличивается срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля в целом.

Преимущества применяемой технологии:

Внешний вид вашего нового автомобиля не изменится. После обработки не остается никаких следов и пятен
Высокотехнологичный состав предотвращает появление коррозии, останавливает существующую
Антикоррозийную обработку можно проводить в любую погоду
Обработка по времени занимает до 3-х часов
Перед нанесением состава не требуется подготовка поверхности
Применяемый при антикоррозийной обработке состав является смазкой и диэлектриком
Состав не имеет цвета и запаха

Что включает в себя антикоррозионная защита

Первичная обработка

Предварительная мойка

Предварительная мойка осуществляется при помощи специального состава и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления.

Обработка днища

Включает обработку скрытых полостей несущей конструкции и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъёмов, расположенных на днище автомобиля.

Обработка подкапотного пространства

Включает обработку скрытых полостей, несущих конструкций, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов, стаканов стоек амортизаторов, передней панели решетки радиатора, усилителей, клемм АКБ, а также петель открывания капота. Обращаем внимание, что двигатель и радиатор не обрабатываются.

Обработка подвески

Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.

Обработка скрытых полостей

Обрабатываются внутренние элементы дверей — стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом изготовителем.

Обработка колёсных арок

Включает обработку всех элементов, находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.

Финишная мойка автомобиля

Мойка кузова снаружи специальным составом.

Повторная обработка

Предварительная мойка

Предварительная мойка осуществляется при помощи специального состава и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления.

Обработка днища

Включает обработку скрытых полостей несущей конструкции и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъёмов, расположенных на днище автомобиля.

Обработка подкапотного пространства

Включает обработку скрытых полостей, несущих конструкций, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов, стаканов стоек амортизаторов, передней панели решетки радиатора, усилителей, клемм АКБ, а также петель открывания капота. Обращаем внимание, что двигатель и радиатор не обрабатываются.

Обработка подвески

Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.

Обработка колёсных арок

Включает обработку всех элементов, находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.

Финишная мойка автомобиля

Мойка кузова снаружи специальным составом.

Вопрос — ответ

Какие средства для обработки Вы используете?

Используется современный высотехнологичный состав KROWN T40. KROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.

Почему обработка занимает всего 2 часа?

— Химическая формула и технология нанесения состава KROWN T40 исключает необходимость пескоструйной обработки, частичной разборки и сушки авто перед обработкой.

— Состав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности, что позволяет сэкономить время на многочасовой сушке. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.

— Состав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все зафланцовки, поры и любые другие труднодоступные места практически без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.

— В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину (если таковая имеется) и вступает в химическую реакцию непосредственно с металлом, вытесняя из него влагу. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую коррозию.

Чем KROWN лучше других антикоров?

KROWN не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают так глубоко в структуру металла, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются.

Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?

Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

Автомобиль, ежегодно защищаемый антикоррозионным составом, можно продать дороже, потому что она будет в прекрасном состоянии. Ваш автомобиль будет выглядеть привлекательнее в глазах покупателя и не даст поводов для торга.

Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?

Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже.

Стоимость услуги

LADA Granta Lada Granta

Первичная обработка 582 BYN
Повторная обработка 452 BYN

Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross

Первичная обработка 582 BYN
Повторная обработка 452 BYN

Lada Xray Cross Lada Xray Cross

Первичная обработка 700 BYN
Повторная обработка 547 BYN

Lada Largus Lada Largus

Первичная обработка 582 BYN
Повторная обработка 452 BYN

Lada Niva Travel Lada Niva Travel

Первичная обработка 700 BYN
Повторная обработка 547 BYN

Lada Niva Legend Lada Niva Legend

Первичная обработка 700 BYN
Повторная обработка 547 BYN

your lada Ваш автомобиль

Услуга доступна в дилерских центрах по адресу: г. Минск, ул. Каменногорская, 11; г. Минск, ул. Машиностроителей, 9; г. Могилев, пр-т Шмидта, 1г ; г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61А

Указанные на сайте цены не являются коммерческим предложением и носят информационный характер. Окончательную стоимость услуг уточняйте у менеджеров сервиса.

+

Оформить заявку

Записаться

Спасибо, с вами свяжутся в ближайшее время!

+