LADA запустила выгодную программу обслуживания для постгарантийных авто

lada

LADA совместно с заводом-изготовителем запустила специальную программу «Сервис 3+». Ее условия позволяют выгодно обслуживать и ремонтировать автомобили, с момента выпуска которых прошло более 3 лет или более 100 тыс. пробега, на фирменных станциях официального дилера бренда.

Став участником программы «Сервис 3+», клиент получает доступ к гибкой системе скидок, специальным ценам на услуги, оригинальные запчасти и фирменные расходные материалы.

Программа «Сервис 3+» позволяет сэкономить до 50% на обслуживании автомобиля LADA в постгарантийный период, при этом пользуясь всеми преимуществами фирменного сервиса. Помимо прочего, это значительно повышает ликвидность автомобиля при последующей перепродаже.

Стать участником программы